Ми у Facebook
19.10.2022, 07:55

Как создать и оптимизировать торговую кампанию в Google ADS - Пошаговая инструкция

Для увеличения числа продаж в торговой компании важно использовать все инструменты, в том числе и новые разработки.
Интернет предлагает пользователям большие возможности в получении трафика с помощью рекламы в гугл и представления наименований товаров, предназначенных к продаже.

Для создания рекламной кампании подключаются к Google Merchant Center и связывают аккаунт с площадкой Google Ads.

Google Merchant Center мало кто знает, и от этого площадка только выигрывает в глазах тех, кто использует сервис в качестве канала трафика для продаж. Пользоваться достаточно легко.

Google Ads – платформа контекстной рекламы, созданная Биллом Гроссом в 1997 году. Пользователю достаточно ввести запрос в поисковую строку, нажать Enter и увидеть результаты поиска вместе с рекламными объявлениями на ту же тему. Объявления аналогичного содержания появляются на сайтах, входящих в рекламную сеть Google.

Создание аккаунта в Google Merchant Center


Алгоритм действий пользователя:

• следует зайти на сайт сервиса и кликнуть по «Зарегистрироваться»;
• в открывшемся окне указывают страну, как называется магазин и его URL (адрес, по которому находят интернет-ресурс). Если клиентская поддержка будет осуществляться доверенным лицом, то следует указать его контактные данные;
• клик по кнопке «Продолжить», подтвердить согласие с условиями пользования;
• подтверждение прав на сайт с использованием Google Search Console. Если ранее уже был установлен код верификации, то подтверждение будет мгновенным;
• клик по кнопке «Готово».
Независимо от указанной страны информация интерфейса представлена на английском языке. Для смены языка заходят в «Настройки» аккаунта, иконка справа сверху.


Связь аккаунта с контекстной рекламой Google ADS


Заходят в раздел «Настройки» Google Merchant Center:

• выбирают «Связанные аккаунты»;
• нажимают на «Связать аккаунты»;
• копируют десятизначный индификатор, расположенный справа сверху окна рекламного сервиса;
• вводят его в поле связи окна Google Merchant Center;
• принимают приглашение на площадку Google Ads.
• Путь к созданию новой кампании открыт.


Процесс создания рекламы в Google Merchant Center


Для начала создают общие настройки. В Google Ads в разделе «Кампании» кликают на «+». В выпавшем окне указывают страну и аккаунт, пункт «Простая». В настройках указывают информацию:

• как называется компания. Это поможет ориентированию среди многих рекламных кампаний;
• фильтр товаров. Пользователь выбирает товары, предназначенные для рекламы;
• опция для товаров, производимых местными предприятиями;
• параметры URL (метки UTM) используются для отслеживания результативности.
Для оптимизации торговой кампании важны следующие показатели:

1. Бюджет и стратегия ставок


Предполагается что:

• бюджет расходуется таким образом, что инвестиции становятся рентабельными. Это повышает прибыль до максимума;
• чем больше кликов, тем больше продаж;
• ручное управление ставками основывается на данных о кликах и продажах.
• Гугл сам выбирает ту ставку, которая приводит к наибольшему количеству конверсий.

2. Приоритет кампаний


Иногда рекламные кампании пересекаются. Приоритет создается для той, чьи товары нуждаются в быстрой реализации, или показала себя с лучшей стороны. Если создана 1 кампания, то ставят приоритет «Низкий».

3. Площадка, география, дата показа


Предполагается выбор площадки для показа объявления:

• сеть;
• Youtube;
• на сайте Gmail;
• другое.

Чем больше площадок, тем шире охват кампании, и увеличение количества заказов. Где показать, определяет система. Пользователь указывает географическое расположение региона и временные рамки проведения кампании.

4. Настройка групп объявлений


Указывается название группы и задается ставка.

Оптимизация Google Shopping


Оптимизируют кампанию с целью:

• увеличения количества заказов;
• сокращение расходов на регионы или тех пользователей, которые не покупают.

1. Группы товаров


Группа создается из товаров одной категории или бренда, допускается объединение по иному параметру. Выделяются товары, пользующиеся большим спросом. На них задается индивидуальная ставка. Если продаж нет, то ставку снижают.

Иногда для выбора используют несколько общих признаков. Собранная статистика выделяет товары повышенного спроса. Из них создается группа ручного управления ставками.

2. Ключевые слова


Система самостоятельно реагирует на демонстрационные запросы. Необходимость в семантическом ядре отпадает. Нежелательный запрос переводят в положение со знаком минус.

3. Аудитория


Виды корректировок:

• таргетинг – товар показывают заинтересованной аудитории;
• наблюдение – предназначена для всех категорий пользователей.

Задача – повысить ставку на пользователей с повышенной платежеспособностью, исключает клиентов, не имеющих возможности покупать в этой группе. Иногда кампания обращена постоянным клиентам.

4. Местоположение Рекламы в Гугл


Для отдельных регионов или городов требуются специфические настройки. Для этого кликают по кнопке «Изменить» напротив нужного показателя. В этой же вкладке делают корректировку ставок. Для ограничения показа следует зайти в «Исключенные».

5. Устройства


Для различных устройств характерна разная потребность в товаре. Корректируя этот параметр, можно увеличить прибыль. С этой целью изучают «Обзор» в «Мобильных устройствах» в Google Analytics. Делают выводы, например, по последнему месяцу по той позиции, которая интересна.

6. Показ Рекламы в Гугл


Практика показала, что круглосуточная демонстрация контекстной рекламы не всегда оправдана. Следует сосредотачиваться на том временном периоде, на который выпадает максимальное количество продаж. С этой целью составляется расписание показов.

С гаджетом в руке совершение покупок становится мгновенным.

Явление прочно входит в нашу жизнь, в последнее время приняло форму невероятного скачка. Если продукт отсутствует в поисковиках, производитель упускает свой шанс на ускоренную реализацию товара.

Рекламные кампании в Google Ads позволяют интернет-магазину повысить число продаж и увеличить доход. Для повышения эффективности кампании собирают большое количество данных и на их основе корректируют показ объявлений.

Источник: alexandrkazakov.com






На правах реклами